+7 (495) 374-74-78
Розница Для регионов

Гарантии и возврат товара

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА И ОРИГИНАЛЬНОСТИ ПРОДУКЦИИ

1. Условия возврата товара

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

 

Возврат и обмен осуществляется в одном из случаев:

  • товар надлежащего качества
  • товар ненадлежащего качества
  • товар не соответствует заказанному
  • товар не соответствует заявленным характеристикам

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

В течении 14 дней со дня покупки Вы можете вернуть или обменять товар, который не был в употреблении на следующих условиях:

  • внешняя упаковка товара не имеет механических повреждений (вмятин, царапин, трещин, дыр и т.п.)
  • внешняя упаковка товара не вскрыта
  • гарантийные наклейки, голограммы, этикетки и т.п. сохранены на внешней упаковке
  • имеются документы, подтверждающие покупку данного товара (кассовый чек, товарный чек, накладная, счет-фактура, универсальный передаточный документ)

По истечению 14 дней со дня покупки товар к обмену или возврату не принимается.

Внимание! Вскрытие картриджа надлежащего качества с любой целью ведет к потере гарантии на картридж!

Пожалуйста, перед вскрытием картриджа убедитесь, что модель Вашего принтера подходит к Вашему картриджу!

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

В течении 12 месяцев со дня покупки Вы можете обменять товар или вернуть его стоимость на следующих условиях:

  • неработоспособность товара, дефекты печати, различные артефакты при печати
  • на товаре нет механических повреждений
  • не нарушены условия эксплуатации и хранения товара
  • имеется тестовый лист, на котором видны признаки некачественной печати
  • сохранена внешняя упаковка товара, именно в ней товар принимается к возврату
  • имеются документы, подтверждающие покупку данного товара (кассовый чек, товарный чек, накладная, счет-фактура, универсальный передаточный документ)
  • имеется письменное заключение от официального авторизованного сервисного центра о том, то что данный товар имеет заводской брак

Список авторизованных сервисных центров производителей картриджей, где можно получить официальные заключения:

Brother:
Авторизированный сервисный центр: 125284, г Москва, аллея Беговая, д 1А Сервисный Центр «ТехИС», тел. +7 (495) 234-00-39.
Представительство Brother: +7 (495) 510-50-50,  пн-пт с 9.30 до 18.30, 129090 Москва, ул. Щепкина, 33 Бизнес-центр «Этмия»

Canon:
Поддержка клиентов Canon в Москве: 8 (495) 705-91-88
Представительство Canon в Москве: +7 495 258-5600, Серебряническая набережная, д. 29, Бизнес-центр «Серебряный город» 109028, Москва, Россия

Epson:
Авторизированный сервисный центр РОСКО. Адрес: Москва, Кронштадский бульвар, д.9, стр.2, м. «Водный стадион» Тел.: (495) 660-04-35. Адреса других сервисных центров Epson можно уточнить на сайте: www.epson.ru.

Hewlett Packard (HP):
Авторизированный сервисный центр:
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста позвоните в колл-центр HP:
в Москве (495) 221 3244
Адрес:
123290, Москва, Шелепихинская наб., 18.

Oki:
Авторизированный сервисный центр «Bi». Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д.126, тел. (495) 231-30-51

Panasonic:
Авторизированный сервисный центр ООО «ТАТРИС Сервис-Компания». Адрес: Россия, 129343, г. Москва, ул. Амундсена, д.9, Тел.+7 (495) 748-68-33.

Samsung:
Авторизированный сервисный центр: Самсунг Сервис Офис, г. Москва, Варшавское ш., 26, тел. 8 (800) 555-55-55, +7 (495) 783-96-06. Часы работы: пн–пт: 09:00 – 18:00, перерыв 12:30 – 13:30

Xerox и Lexmark:
Горячая линия Xerox
8 (800) 700 88 82 по России бесплатно
+7 (495) 956 37 12 для звонков из Москвы
Авторизированный сервисный центр R-STYLE SERVICE. Адрес: г. Москва, Б.Коммунистическая, д.40/14 стр.1, тел. (495) 911-35-23; г.Москва, ул.Мусоргского, д.5, кор.2, тел. (495) 403-79-52; г. Москва, ул. М. Пироговская д.6/4, кор.2, тел.(495) 246-65-35


2. Гарантийные обязательства производителей

Продукция реализуемая Market1001 подкреплена гарантийными обязательствами производителей.
Гарантированное качество в каждом картридже.

Canon:
Письмо о гарантии на расходные материалы ООО "Канон РУ" 15.09.2010г. Скачать pdf-файл 45,1 KB

Hewlett Packard (HP):
Письмо о гарантии на расходные материалы ООО "ЭйчПи Инк" и HP Inc. 18.05.2017г. Скачать pdf-файл 739,3 KB

Xerox:
Гарантийные обязательства
Порядок предоставления гарантии на оборудование XEROX для малого и среднего офиса
Письмо об использовании совместимых расходным материалов
Информационное письмо компании Xerox об использовании оригинальных расходных материалов при эксплуатации печатной техники, произведенной компанией Xerox
Письмо партнерам Xerox. Будьте внимательны!

Konica Minolta:
Гарантийные обязательства. Скачать pdf-файл 99,5 KB

Ricoh:
Страница "Условия гарантии" на официальном сайте производителя.

Sharp:
Страница "Условия гарантии" на официальном сайте производителя.

Toshiba:
Гарантийный талон и условия гарантии. Скачать pdf-файл 131,9 KB

Kyocera:
Страница "Расширенная гарантия" на официальном сайте производителя.

Cactus:
Страница "Гарантийные обязательства" на официальном сайте производителя.